18:13 

Переезд.

Лисий Рыж
Переехали на другую квартиру. К той привыкли за полгода. Как мы переезжали- это отдельный разговор.
Значит получается так,что на работе сменщица говорит,что освободилась квартира,которую сдаёт её муж. Правда там на 1 тыщу дороже. По расстоянию так же как и раньше,но вроде добираться удобней. Мы до этого стали искать квартиру так-то. Но риэлторы предлагали какую-то чушь... За 12 тыщ гостинки или однушки в жопе мира. И нам уже скоро нужно платить хозяйке,мы не предупредили за 2 недели,как оговаривалось...Но вот подвернулся вариант- мы поехали,посмотрели.
Ничё так квартирка, порадовало то,что здесь новая плита и холодильник. на той хате- они доживали последние дни... Этаж 8 правда. в 14-этажке... Ну и собакой можно,конечно) Но вот минус,как мы впоследствии поняли- холодно тут( И вместо дивана- кровать....кхм...) Но кровать новая,удобная,ничо не скажешь)
Таки вот. Переезд собсна.. нужно было нанять газель. По всем подсчётам выходило полторы тыщи это всё удовольствие. Мне показалось многА. Я написала знакомым в контакте (даже тем,которых ниразу не видела). Откликнулся один парень. Айрат. Он сам в Казани вроде год живёт. Сам с Челнов. У него Газон. Сказал поможет,только заправить нада. Ну я сказала- 500р) Оке) Мы работали, и я сказала ему,что если ключи отдают, я тебе часов в 7 вечера напишу. Ключи нам отдали,но домой мы попали в 8 только. А ещё в эти дни жуткий мороз был. -20-25...Промёрзли. Пришли домой, я написала,он молчит. Ответил полдевятого только. Мол, только проснулся,сейчас они помогают сестрёнке переезжать,потом к нам. Ну вроде получалось,что приедет он часов в 11 вечера. ну думаю ладно,пофиг.Ждём,ждём... нету. Уже спать охота,время к 12 близится. Переписываемся- пишу- щас усну уже. Он пишет-я еду. Потом выясняется,что он плохо ориентируется. Приехал не к тому дому. кое как сориентировала его. Ну потом всё было быстро. Он помог всё погрузить и мы поехали. Сидели с Лю на одном сиденьице,я сбоку прижата огромной...колонкой или чё там он вёз... Газон ревел как был,дерклся как трактор, и играл клубняк на всё мощь)) Вообщем экстрим) Мне понравилось. разгрузились тоже быстро. Очень приятно,что здесь такие люди. и кстати не первый раз уже) В итоге спать легли в 3 часа . Заснули в 4...Ибо хо-лод-но((( А утром на работу. Потом попросили Дена(тот друг,который из ТЛТ счас тут живёт) перевезти собачатину нашу. Перевезли. Ключи хозяёке отдали. Усё!))
Ну а сегодня инет сделали наконец-то.

URL
Комментарии
2013-12-20 в 14:24 

Chieri Akita
Зима была тяжела, а ты все же выжила, хоть не знаешь, зачем жила, почему-то всех победила и все смогла (с) Полозкова
почему холодно?

2013-12-21 в 10:20 

Лисий Рыж

URL
2013-12-21 в 13:01 

Chieri Akita
Зима была тяжела, а ты все же выжила, хоть не знаешь, зачем жила, почему-то всех победила и все смогла (с) Полозкова
как это хз? оО или с отоплением и окнами всё окей?

2013-12-21 в 13:01 

Chieri Akita
Зима была тяжела, а ты все же выжила, хоть не знаешь, зачем жила, почему-то всех победила и все смогла (с) Полозкова
как это хз? оО или с отоплением и окнами всё окей?

   

Навстречу новому

главная